|
Сборник
Чтобы слушать радио вам необходимо обновить 1.
5.
10.
11.
14.
16.
18.
21.
22.
23.
32.
33.
47.
48.
49.
50.
69.
73.
82.
85.
93.
96.
100.
101.
105.
112.
Проголосовать за сборникМнения 194Оставить комментарий к сборнику
blackselebration
18:39, 21 января
Интересный сборник , кое-что добавил себе , обратил внимание , что нет баллад Aerosmith , Queen , Оззи Осборна , всего лишь одна баллада скорпов...не долюбливаешь их ? И вообще , что значит это понятие " Правильные баллады " , есть неправильные..?
Z_Gleb
01:21, 22 августа 2011
Вот это сборник... Вот это СБОРНИК!! Около половины песен сразу опознал, как одни из самых своих любимых, другую половину даже не слышал. Ни одной левой песни, про которую я точно бы знал, что она меня не цепляет! Срочно надо послушать целиком сборник, завтра же.
Karina123
19:25, 28 января 2011
я пока только начала,но оторваться не могу уже)очень притягательный для моих ушей сборник!очень люблю рок-баллады,они создают такую особую атмосферу...
хочу присоеденится к теме про секс-символов.Миронов-однознач но!"элегантный хищник"-в яблочко!:-)мне вспомнился отрывок из "обыкновенного чуда":"Вы привлекательны, я чертовски привлекателен".Вся эта его галантность,харизма,обояние делает его невероятно притягательным! раз уж вспомнила фильм.не знаю как на счет сексуальности,но Олег Янковский,по-моему,очень интересный мужчина.а молодой Абдулов-сама загадочность и очарование!у каждого из них есть свой особый шарм. ну вот,мужчин сразу несколько вспомнила,а вот с женщинами туговато...Светличная,конечно! один взгляд зеленых глаз чего стоит)кроме нее больше никто в голову пока не приходит.
Oldschoolman
23:56, 29 января 2011
Карина, ты не отрывайся
да, эти секс-символы столь же правильные, как и баллады в сборнике
Oldschoolman
00:13, 30 января 2011
и откуда вы такие любительницы тяжеленького?
мне, если по секрету, Отрыв башки или Растворись больше по душе
Karina123
00:16, 30 января 2011
это все Ртуть.она мне рассказала про интересную беседу о секс-символах на странице хорошего сборника.и я не смогла устоять:-)не переживай(я на ты,ладно?),я еще доберусь до других сборников!:-)
а на счет тяжеленького-это все правильное воспитание и личная тяга к "правильной" музыке.
Oldschoolman
16:19, 30 января 2011
я тоже на ты
под Вы я имел в виду вас с ртутью так откуда эта личная тяга берется? уж не от счастья в семейной жизни ведь?
Oldschoolman
16:22, 30 января 2011
а ты всегда такая неустойчивая? если я предложу тебе интересную беседу в типичной такой многоэтажке под олдскульную такую музыку?
Karina123
19:10, 30 января 2011
почему не устойчивая?
смотря на какую тему будет беседа:-) наверное,просто вкус хороший:-)по-моему,рок-это насоящая музыка,живая,со смыслом,не купленная за деньги!современную эстраду не воспринимаю.
Oldschoolman
11:11, 31 января 2011
Потому что не устояла. Тема? Хм... "Почему одна песня мне нравится, а другая, похожая, из себя выводит?" Например, Travis. Соответственно, Sign и Sing.
Я современной музыки вообще не воспринимаю. Но это уже тема следующего разговора.
Karina123
16:51, 31 января 2011
песню sing слышала(это значит та,которая из себя выводит),а вот вторую даже не нашла.хотя,это не важно,мысль понятна.
я думаю,это зависит только от тебя,от твоего восприятия,настроения,устойчив ых предпочтений.похожа она,может,и похожа,но ведь все равно другая,что-то в ней есть,что не нравится лично тебе.чесно говоря,из личного опыта не могу привести пример,наверное,просто не обращала на это внимание. и ты не совсем так отобразил,что я написала.современную музыку я воспринимаю,не воспринимаю популярную,где целью ставятся деньги.не будут забегать вперед,это ведь наша следующая тема;-)и тебе,как я поняла,близко выражение "краткость-сестра таланта",по-этому,хорошего понемногу)
Oldschoolman
17:18, 31 января 2011
А я неправильно написал оказывается. Она Side. http://www.moskva.fm/artist/travis/song_952825
Мне много что из популярной музыки нравится, хоть и не совсем современной. А в рок-музке тоже коммерческого не меньше. Я сам играл такой рок. "Краткость - сестра таланта" - так всегда говорила учительница по литературе про мои школьные сочинения. Вероятно, я не сильно изменился с тех пор. Хотя мое последнее сочинение и занимает 40 страниц. Это как раз ответ на вопрос про вкусы к песням в форме разговора в многоэтажке. Посмотри: http://proza.ru/2011/01/14/851
Karina123
18:12, 1 февраля 2011
я не совсем точно выразилась.я различаю понятия поп-музыка и попса.несомненно,есть множество талантливых исполнителей,которые делают качественную поп-музыку,многие из них мне тоже нравятся.но,извините,когда я включаю музыкаьный канал и слышу несусветный бред,типа "тутуту,я включу плиту"(это реальный пример),то хочется уйти в затворничество,чем такое слушать.
на счет материальной цели для музыкантов.вот скажи,ты когда играл рок,неужели только ради денег?никакого удовольствия ты от этого не испытывал?не вкладывал ни частички души и эмоций,никакого смысла?не радовался,когда твою музыку положительно оценивали?что-то я сильно в этом сомневаюсь.понятное дело,что деньги всем нужны,но есть люди,которые себе это ставят за цель и не вкладывают в свою деятельность никакого смысла,а есть те,которым важно и что-то более ценное,чем деньги... обязательно перейду на ссылку и почитаю,когда будет настроение!так что будь готов к новой теме для обсуждения:-)
Oldschoolman
19:40, 1 февраля 2011
всегда готов!
я рок бесплатно играл 6 лет в школьном ансамбле, а потмо 5 - в любительских группах но так же бесплатно я играл и попсу есть попса, которая мне нравится не меньше, чем некоторый рок (см. Попсамое то или Наше все) а есть рок который так же не нравится, как некоторая попса думаю, вопрос тут не в деньгах самые коммерчески успешные музыканты - Элвис и Маккартни
Karina123
20:16, 1 февраля 2011
понятно,что не в деньгах!все зависит только от твоих предпочтений.но,в большинстве случаев,ессли не во всех,когда музыка превращается в бизнес,в ней остается мало чего интересного-тексты самые замысловатые,музыка все проще и проще...а я так люблю,когда текст песни нужно читать между строк,поразмышлять,пофилософст вовать может...когда ты понимаешь те чувства,которые тебе хотел передать исполнитель,в конце концов,когда тебя дрожь пробирает и просто получаешь удовольствия от энергетики,от талантливого исполнения,от прекрасной музыки!..не знаю,но,по-моему,когда человек поет от души,вкладывает себя в песню-она оживает.просто есть песни,которые может и нравятся,но со временем,они забываются,а есть те,к которым возвращаешься всегда,которые могут пережить и тебя самого.
Oldschoolman
13:14, 2 февраля 2011
Ок, ловлю на слове. Я ведь тоже так считаю на самом деле. По крайней мере применительно к литературе. Вот, почитай между строк. Мне любопытно:
http://proza.ru/2010/09/21/932
Karina123
17:46, 2 февраля 2011
это ты написал?наверное,глупый вопрос,это логично,но все же убедится хочется.
Karina123
18:09, 2 февраля 2011
нет,нет,что ты!просто в таком старомодном стиле написано,как будто ты и правда в то время жил,очень необычно...я читать очень люблю,но в литературе плохо разбираюсь(всмысле "глубокого анализа"),так что мои комментарии строго не суди)
могу сказать,что полная картина происходящего у меня сложилась,я перенеслась туда,к Пашке то)это очень важно,когда автор заставляет тебя перенестись в свою книгу,а то,бывает,начинаешь читать,все так сухо,даже и продолжать не хочется.а у тебя нет,все так тепло,живо! начала читать олдскульщика,но глаза устали,надо передохнуть.я с компьютера не любитель читать.мне нравится само ощущение книги в руках,запах краски,шершавость страниц...переворачивать страницы жутко люблю!мне доставляет это столько радости почему-то..)
Oldschoolman
18:14, 2 февраля 2011
ты умница, Карина
про книгу прямо мои слова! вот они собственно: "Стоящую книгу и читать надо взахлеб, за один присест, чтобы аромат ее впитать, и душу ее сокровищем наполнить. Увидишь ее в магазине, подержишь в руках, переплет погладишь, вдохнешь всей грудью аромат дурманящий – как тут удержаться? Последнее отдашь, принесешь домой, согреешь". я тоже только с бумаги читаю в общем печатай, завтра расскажешь я побежал
Oldschoolman
19:44, 1 февраля 2011
Я кстати наконец оформил итоги конкурса.
http://oldschoolman.livejournal.com/3180.html Как обещал.
Karina123
20:08, 1 февраля 2011
немножко неожиданно,советская школьница-секс-символ,какое-то странное сочетание:-)хотя,по твоим критериям отлично подходит!да и более поздние фото Инги только аргумент "за":-)а вообще,что-то мгоговато детей для такого рейтинга!:-)
понка меня повеселила,просто роковая...утка:-) если не взирать на критерии твоего списка,я бы отдала первое место Диане из "Человека с бульвара Капуцинов" или Кэтрин,которую ты все-таки включил в список:-)по мне,так они самые сексуальные в нем!жаль,что Диана Литтл не сильна в учебе,а Кэтрин не поддерживает коммунистических взглядов...:-)
Красная_Советская_Ртуть
18:21, 20 января 2011
Если говорить про детство, то секс-символов для меня не существовало, были симпатии. А позже лет так с 12 появились осознанные себе секс-символы. =))
Если брать наш кинематограф, то всегда нравился Миронов, обалденный харизматик! Обожаю его до сих пор. Потом Даль -тоже обаяшка! =)) Из женщин конечно Светличная, жутко сексуальная особенно в этом фильме. В детстве ещё нравилась актриса которая с Шуриком конспекты учила, с возрастом разонравилась. А вообще много секс-символов у меня в зарубежном кино, и в музыке. =))
Красная_Советская_Ртуть
18:24, 20 января 2011
Оль, я уже =))
Олдскулмен, а тебе самому кто нравился?
Красная_Советская_Ртуть
18:32, 20 января 2011
Да? А у меня она как-то не вяжется с секс-символом, не знаю почему, хотя знаю =))
В далёком младенчестве я любила такую передачу называлась "Хищники и травоядные" - это игра где дети делились на 2 команды и соревновались, я всегда болела за хищников, так и типы людей, имхо делятся на категории *хищников и *травоядных (образно) так вот для меня травоядный тип как-то не совсем сексуален, а вот хищник -ДААА =)) Вот Варлей не хищница. ИМХО конечно =))
olgashnei
18:34, 20 января 2011
Просто он на своей странице, куда нас все время отсылает, восторгается ею ;-)) Голосуем за Светличную!
Красная_Советская_Ртуть
18:37, 20 января 2011
А, а я и не видела, вы ж меня не ждёте, приходится на лету встревать =))
Красная_Советская_Ртуть
19:10, 21 января 2011
пришлось лезть в википедию на значением нового слова =))
Красная_Советская_Ртуть
19:30, 24 января 2011
Что вы, что вы =)) её тревожат несколько другие вещи =))
Oldschoolman
19:38, 24 января 2011
Остановись, Гидраргирум! (ты прекрасна).
Фразы, подобные этой: "её тревожат другие вещи" заставляют мою фантазию работать на все 69%. А ведь мне еще спать. Позволь, я буду считать, что тебя все же тревожат люди, а не вещи.
Oldschoolman
12:19, 21 января 2011
Это "Джунгли зовут"? Я был уже далеко не младенцем, но тоже смотрел. В моем глубоком младенчестве были "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас". Ну, я и делал.
Про хищных и травоядных секс-символов вот сейчас пишу: http://ershov-pavel.livejournal.com/1165.html Та картинка в некоторой мере отражает мои представления о "моем секс-символе" :) Но Даль и Миронов - это ведь не хищники? Или к мужчинам у тебя другие мерки?
Красная_Советская_Ртуть
19:16, 21 января 2011
Ага, Джунгли, точно!
Ух ты, про хищных и травоядных секс-символов будет интетесно почитать, ты уже дописал или в процессе? Миронов? ещё какой., элегантный хищник =)) А Даль он обаяшка - это другое =))
Oldschoolman
11:28, 24 января 2011
Дописал, но выложу чуть позже, когда голоса подсчитаю. Я тебя извещу.
Элегантный хищник? В смысле сожрет, но с достоинством? Напоминает вора из "12 стульев", который крал, но ему было стыдно. Если брать того же "Человека с бульвара Капуцинов", то на мой взгляд Фест-Миронов - однозначно травоядный. А Секонд-Филозов - однозначно хищник: "Парни, кончайте эти сопли. Вас ждет вторая серия!" Вот от этого женского "это другое" у меня всегда сносит крышу.
Красная_Советская_Ртуть
19:35, 24 января 2011
"В смысле сожрёт, но красиво" =)) Ну так это же отдельно взятое мнение ИМХО, оно ни есть прописная истина, просто мне видится так.
А про "это другое" мужчинам лучше не заморачиваться, всё равно не поймёте =)) Правда же, Оля? =))
Oldschoolman
19:40, 24 января 2011
- Петров, скажи? - Да, несомненно.
У нас в детском саду так говорили. И добавляли: - Эх, Маша! - Ладно-ладно.
Красная_Советская_Ртуть
19:50, 24 января 2011
Да-да, именно так, =)) причём, до сих пор ведь говорите =))
olgashnei
19:43, 24 января 2011
Конечно! )) Добрый вечер всем! Мужчинам вообще никогда не понять тонкую женскую душу и тонкие ассоциативные пути женской логики! ))
Oldschoolman
19:51, 24 января 2011
Зато вам нас легко: http://theartistnovel.livejournal.com/1457.html (см. картинку)
Красная_Советская_Ртуть
19:54, 24 января 2011
Дааа...зрит, так сказать , в корень =)) Ой, какая пошлая всё-таки картинка, это случайно не твоих рук дело?
Oldschoolman
19:58, 24 января 2011
Никаких рук. Только сила мысли.
Ну и не без авторского гения, конечно.
Oldschoolman
19:59, 24 января 2011
Сказал бы я тебе, Оля, чем именно мы обычно ограничены.
Да присутствие феи Динь-Динь не позволяет. Не говоря о Заротустре.
Oldschoolman
20:04, 24 января 2011
"Что за озабоченность, хмуро спросите вы... А знаете что, дерзко отвечу я, мне нравится быть озабоченным... Какая женщина не желает для себя чей-нибудь страстной заботы"
Красная_Советская_Ртуть
20:26, 24 января 2011
ну слава те =)) Когда он с нами в противофазе - он безопаснее =)) А так уффф, еле угомонили, думала что придётся петь усыпляющюю колыбельную =))
Красная_Советская_Ртуть
20:50, 24 января 2011
ага, сейчас...подрисую ему усы зубной пастой...бежим! =))
Oldschoolman
15:04, 25 января 2011
"Когда он с нами в противофазе - он безопаснее" прочитал как в "противогазе" )
А кто это сидел на моем стуле? Кто брал мою пасту? (Смотрит в зеркало) Кто нарисовал усы? Это что была - королевская ночь? Репетируйте-ка вы лучше колыбельные!
Красная_Советская_Ртуть
21:59, 25 января 2011
так, теперь поясни что такое королевская ночь? =))
А противогаз мы тоже в арсенал положим, рядом с колыбельными=)) на всякий пожарный =))
Oldschoolman
12:24, 26 января 2011
Как же ты про пасту знаешь, а про "королевскую" нет?
Последняя ночь в лагере, когда все идут друг друга мазать. Я всегда спал и меня всегда мазали. Понимаешь теперь, какой древний комплекс ты во мне разбередила? У тебя отличный вкус на каламбуры, Hg, молодец!
Красная_Советская_Ртуть
17:04, 27 января 2011
Ах вооот как! =)) Ну мы в лагере тож друг над другом издевались, но королевской ночью сие действо не называли =)) Хотя звучит прикольно, вот только название такое, что можно было бы придумать что-нить покруче чем просто мазать пастой.
Да я вообще опасаюсь что ты скоро проснёшься весь! =)) Ну спасибо, это просто ты меня на каламбур провоцируешь=))
Oldschoolman
17:12, 27 января 2011
Меркури, настоящая королевская ночь это конечо же не пастой мазаться! Но формат данного сайта и советского пионерлагеря не позволяют мне употребить иные дефиниции.
Дожили. Единственное на что могу спровоцировать женщину - каламбур. Лучше вовсе не просыпаться.
Красная_Советская_Ртуть
17:22, 27 января 2011
Ахихи...рассмешил!=)) Ну да точно, в советском пионерлагере тож ничего не было кроме пасты. =))
Не, мы ж не только добрые с Олей, но и коварные, всё равно разбудим. Кстати, как там продвигается дело с "травоядными" секс-символами, за кого больше всего голосов? А нам мона голосовать?
Oldschoolman
17:26, 27 января 2011
- Ты жену свою будишь? - Буду!
Не, в пионерлагере много чего было, только тссс! Больше всего за Алису Селезневу. Вам все можно. Я в разные местах голосовалки устроил, а итоги буду тут: http://oldschoolman.livejournal.com/2661.html
Красная_Советская_Ртуть
17:39, 27 января 2011
"Дяденька", а дайте ссылку, мы тоже хотям голосонуть =)) И ты ещё авик Джессики мне обещал, Реббит которая, помнишь?
Oldschoolman
18:19, 27 января 2011
Что ты имеешь в виду? Развернутое обсуждение есть тут: http://community.livejournal.com/76_82/4903252.html
Можно в комментариях предложить своих героев. Помню. Она будет в описании Джессики. Терпение.
Красная_Советская_Ртуть
18:43, 27 января 2011
Да не, всё нормально, я просто думала что там будет список символов в столбик,а рядом пустые квадратики, в которые ставишь галоски и нажимаешь кнопку "голосовать".
Почитала комменты, есть оч ржачные, наприм "чиста женский коммент" про котегорию "овца" это как раз то о чём я говорила , только жёстче =)) Ну и космонавт тоже улыбнул =)) Оh,.. я такая нетерпеливая, ну очень её хочу,...а мона ты её добавишь в свои фотки, а потом я у тебя скопирую =)) Комментарий удален
Красная_Советская_Ртуть
18:26, 28 января 2011
Всё, я переоделась =)) Большое сэнкью!! чмоки-чмоки! =))Мне как раз эта картинка больше всех нравилась!
Oldschoolman
17:25, 29 января 2011
Еще бы - специально для тебя.
Жаль я не наблюдал за процессом переодевания.
Oldschoolman
12:27, 21 января 2011
Не, Варлей приведена как "эталон папиков", эдакий комсомольский кумир. Плюс она задает шкалу для оценки: спортсменка, студентка и т.д.
Мне нравится принцесса из Бременских (особенно во второй части), Поночка, Маша Старцева, Рыжая Соня, Джессика Рэбит и мисс Диана из "Капуцинов".
Красная_Советская_Ртуть
19:22, 21 января 2011
Кто подставил кролика Роджера? О да..Джессика просто улётная! ( спасибо за образ, он оч подойдёт на мой авик) а мисс Диану помню смутно, а как тебе Мери Попинс из «Мэри Поппинс, до свидания» ?
Oldschoolman
11:32, 24 января 2011
Да, подойдет. У меня есть улетная картинка, я тебе дам.
Диана просила Миронова "Джонни, сделай монтаж". А еще купалась в бочке и пела (голосом Долиной): Ковбой, ты парень хоть куда... http://www.moskva.fm/artist/лариса_долина/song_773217 Мери для меня была несколько старовата и, пожалуй, буржуазна, но в ТОП она безусловно попадет. Все-таки няня - вечный архетип (привет, Википедия :))
Красная_Советская_Ртуть
19:39, 24 января 2011
Ок! Жду картинку =)) Ну тут уж без вики можно обойтись =))
Красная_Советская_Ртуть
20:00, 24 января 2011
...скромно промолчу в ответ, дабы обещала спокойный отход ко сну, беспокойному Олдскульщику =))
Красная_Советская_Ртуть
18:35, 20 января 2011
Чета мы опять вдвоём флудим, а Олдскулмен наблюдает со стороны =))
Красная_Советская_Ртуть
18:46, 20 января 2011
Ага, пошли..=))
Олдсулмен, не забудь отписаться на тему "Мой секс-символ" =))
Oldschoolman
12:15, 21 января 2011
Да не, я не только наблюдатель. Просто с вами в противофазе. Вечная драма жизни.
Oldschoolman
12:29, 21 января 2011
Это Селезнева. В советском кинематографе примеры "чистого секса", как Всетличная, всегда были фрагментарны, всегда буржуазны и всегда заслонялись "правильными кумирами", как управдомша Плющ.
olgashnei
00:38, 10 января 2011
А почему Вы упорно игнорируете "Лестницу"?
http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_629155
Oldschoolman
00:55, 10 января 2011
Почему упорно? Просто игнорирую )
Сложно сказать. Хит стопроцентный конечно, но как-то не олдскул. Ретро скорее,а ретро я не очень Впрочем, грань между ретро и олдскулом сложно описать. Я этому целую пьесу посвятил
olgashnei
01:15, 10 января 2011
Как-то все сложно у Вас... :-)) Значит, "Лиловые", Accept , Pink Floyd и др. - правильные, а LZ -нет? Протестую!
Oldschoolman
15:12, 10 января 2011
А как же иначе. Если вкратце сформулировать идею пьесы: ретро оно общее, а олдскул у каждого свой. Smoke on the Water у меня тоже нет. И Brick in the wall. Не знаю как у вас, медалистов, а я тут делюсь своим олдскулом =)
olgashnei
15:27, 10 января 2011
Лично у меня LZ - всегда Первые, самые лучшие и самые любимые! А Вы их слушали?
Oldschoolman
15:41, 10 января 2011
В объеме, представленном на радио. На уровне групп\ исполнителей у меня вообще, пожалуй, нет любимых или нелюбимых. Мне нравятся\ не нравятся отдельные песни самых разных исполнителей и направлений, но преимущественно старенькое. Таков уж я.
olgashnei
15:50, 10 января 2011
http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_628945
http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_628949
Oldschoolman
16:52, 11 января 2011
На их месте я сделал бы тебя своим PR-менеджером :)
Послушал. Похоже, LZ для меня слишком блюзовы. При всей искусности аранжировок и брутальности надрыва в блюзе мне всегда чего-то не хватает. Не то ритмического рисунка, не то архетипичной близости мелодики. Даже будучи барабанщиком блюза никогда не играл, хотя рок - сколько угодно. Те же Wasted Sunsets и Dream On, предложенные как "в том же духе" мне куда больше по душе. Dream on так вообще олдскул из олдскулов. Круче только Eye of the tiger и Daemon Lover =) Есть у LZ что-то не столь блюзовое?
olgashnei
18:27, 11 января 2011
А как же! У нас - как в Греции ;-))
http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_629214 http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_629207 http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_628946 http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_629221 http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_629153
Oldschoolman
11:52, 12 января 2011
В Греции одно сиртаки, у вас круче )
Так, поехали. Moby Dick - офигительное соло на барабанах и вообще зажигательно, но не хитово. Они как-то связывают эту песню с Мелвиллом, интересно? Whole Lotta Love. То же самое. Это интересно поиграть, но слушать - например, в машине - скучновато. Феерический проигрыш не могу не отметить. Кудесники они, конечно. Kashmir. Очень симфонично. Подошло бы для какого-нибудь саундтрека, но мне лично не хватает кульминаций. По-моему, надо быть воспитанным на классической музыке, чтобы такое слушать - про меня этого не скажешь. Rock and Roll. Правильное название, но "Браво" меня заводит больше. Immigrant Song - отлично! Так и представляю викингов, объевшихся мухоморов. Это, пожалуй, можно взять в Отрыв башки. Хотя аранжировку можно было сделать покомпактнее. В целом, чтобы погружаться в такую музыку - нужно усилие. Меня обычно цепляют песни, которые сами тебя обволакивают. В общем, все как с женщиной ;) Есть что-нибудь полиричнее в ваших Элладах?
olgashnei
19:17, 12 января 2011
http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_628931
http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_628933 http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_629210 http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_628923 http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_628928
Oldschoolman
13:31, 13 января 2011
Спасибо, это ближе к тому, что мне по душе (в особенности No Quarter). Но похоже ты меня убедила, что у меня бывают симпатии/ антипатии на уровне исполнителей.
LZ для меня то ли слишком архаичны, то ли симфоничны и эстетичны. Знаешь, когда моя жена была беременна, мы заметили, что ребенок критично реагирует (пинками) на определенного рода музыку - с резковатым вокалом, дребезщащими тарелками и растекающейся мелодикой. Вот LZ моему сыну не понравились бы. А я, похоже, недалеко от него ушел :) У тех же XYZ, которые вроде как создавались из осколков LZ, есть песни которые мне по душе. Но их вроде бы тут нет.
olgashnei
14:10, 13 января 2011
Похоже. :-)) Ты можешь любить или не любить LZ, но знать ты их обязан, потому что это классика! И я рада, что ты, по крайней мере, немного познакомился с ними.
Oldschoolman
14:15, 13 января 2011
Ты не отправляла им свое резюме? )
Да, спасибо тебе. Классику надо знать. А что ты считаешь классикой из СССР?
olgashnei
14:41, 13 января 2011
Да у них поклонников больше, чем у кого-бы то ни было! И с каждым годом все прибавляется... Необъяснимый феномен! А про СССР-ную классику - про рок? Там всего-то 3-4 группы было, которые можно роковыми назвать - ДДТ, Наутилус, Воскресение, Кино... Но на классиков они, с моей точки зрения, не тянут - ничего эпохального не создали, да и нет такого влияния на последователей, как у LZ... Из Цеппов вышел хард-рок, а из наших - что?
Oldschoolman
15:51, 13 января 2011
Насчет Цепов согласен.
А насчет СССР... Классиком можно много где быть, например, в Шансоне. Или еще шире взять. Скажем, в мультипликации... )
olgashnei
18:57, 13 января 2011
Согласна! Но если считать классиком того, кто совершил что-то эпохальное, системообразующее, то в шансоне (напомню, мы говорим об СССР) я таких не вижу. А в Авторской песне есть! Галич, Высоцкий... В мультипликации, кстати, тоже есть - Котеночкин, Хитрук.
Oldschoolman
12:22, 14 января 2011
Интересно, а как бы ты само понятие "олдскул" определила?
Это у меня профессиональный интерес. Написал книгу про олдскул, сейчас хочу статью в Википедии сделать. Изучаю общественное мнение )
olgashnei
18:15, 14 января 2011
Oldschool (олдскул) - устоявшееся сленговое выражение в англ. языке обозначающее обращение к каким-то явлениям или отличительным чертам произведений ранней эры. В русском языке наиболее близки к термину Oldschool понятия "классика"
Oldschoolman
13:01, 17 января 2011
А в чем отличие от "ретро"?
Вот, потренировался в написании статей для Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Олдскул
olgashnei
13:36, 17 января 2011
Добрый день! Прочитала Вашу статью. В целом понравилось, но как-то академизма лично мне не хватило...
Oldschoolman
14:18, 17 января 2011
Академизма там совсем нет. Но иначе с новым понятием и быть наверно не может.
Академизм нарастет на эти кости со временем, по мере публикования диссертаций и монографий.
Oldschoolman
13:07, 17 января 2011
Кстати на днях попалась "Лестница" в радиоэфире. Послушал с удовольствием, но...
Знаешь, у продавцов в музыкальных магазинах табличка: "Please, no Stairway to heaven". Растиражированность. Вот что способно превратить правильный олдскул в обидное ретро.
olgashnei
13:39, 17 января 2011
Здесь можно спорить о терминах. Ретро - это классика, а олдскул - старье поздних 80-х - 90-х годов... Так что, кто обиднее - еще вопрос... :-))
olgashnei
14:22, 17 января 2011
А я Ретро.ФМ вообще не слушаю :-)) И название у этой станции не соответствует содержанию
Oldschoolman
14:28, 17 января 2011
Вот! А знаешь почему?
"Ретро оно общее, а олдскул у каждого свой". См. oldschoolman.lj.ru :)
olgashnei
14:30, 17 января 2011
А у меня тот сборник просто связан с личными воспоминаниями вне временных рамок!
Oldschoolman
14:53, 17 января 2011
Так это и есть самое важное в наших пристрастиях - личные воспоминания.
olgashnei
14:13, 17 января 2011
Мне кажется, каждый автор гордился бы такой популярностью собственного произведения! Как гордился бы любой писатель, что люди постигают литературу, начиная именно с его книг... Многие авторы готовы продать свою бессмертную душу только за то, чтобы достичь хотя бы десятой доли такого всенародного обожания!
Oldschoolman
14:21, 17 января 2011
Безусловно. Но мы же говорим не о качестве песни, а причине ее отсутствия в моем сборнике. Она та же, что и в случае с настройщиками гитар.
olgashnei
14:28, 17 января 2011
Не с настройщиками, а с продавцами гитар! :-)) Но их-то можно понять, а вот когда тебе успела надоесть эта песня? И как часто тебе ее приходится слушать? Что-то ты лукавишь... :-))
Oldschoolman
14:56, 17 января 2011
Это одно и то же в данном случае.
Да везде. Она из вечных песен, тех что слышишь всегда и везде. Я не лукавлю, я пытаюсь разобраться в тонких материях - почему нам нравится что-то, а что-то нет. Ссылку на Олдскульщика я тебе дал. Интересно, как тебе это покажется.
olgashnei
15:44, 17 января 2011
В той статье речь шла о том, что все, кто покупают гитару, пробовали инструмент на вступлении "Лестницы", и продавы уже зверели от этого... Покупатель послушал 1 раз, а продавец - 200! А у нас не шибко часто она и звучит... Какой-нибудь Билан - гораздо чаще... :-))
Oldschoolman
16:42, 17 января 2011
Не так, чтобы сильно чаще. Статистика сайта говорит всего лишь о 4-х кратном превосходстве в числе ротаций. Учитывая фактор свежести это соотношение не в пользу Билана.
Oldschoolman
17:06, 17 января 2011
Конечно. Представь, какова эта порпорция будет лет через 10. А какова она была десять лет назад? То-то! )
И это, заметь, мы говорим о российском эфире. Надо ли упоминать, скажем, британский? )
Oldschoolman
22:46, 8 января 2011
Да я про свои. В твоем случае это звучит так:
"Этот глаз не может (не хочет) врать" (см. аватар) =)
Красная_Советская_Ртуть
23:00, 8 января 2011
=)) да-да, но который зажмуренный, он тоже честный. =))
А ваших я не сомневалась даже =))
Oldschoolman
23:30, 8 января 2011
А как ты при таком нежном возрасте советскую эпоху умудрилась полюбить?
Красная_Советская_Ртуть
23:37, 8 января 2011
Олдскулщица я, в какой-то степени, в плане музыки =)) А советская эпоха как то, что мне никтода не понять и не прочувствовать - отметила.
Красная_Советская_Ртуть
19:46, 13 января 2011
ну если говорить о музыке, то старый добрый британский(предпочтительно) рок. от 60х до начала 90х, хотя и после тоже было много чего достойного в роке.
Oldschoolman
12:20, 14 января 2011
Это бесспорно. Я имел в виду, что для тебя значит само понятие "олдскул".
Это у меня профессиональный интерес )
Красная_Советская_Ртуть
15:23, 14 января 2011
Ну если одной фразой, то: Олдскул (для меня) -- это зарекомендовавшая себя классика, проверенная годами. =))
Красная_Советская_Ртуть
19:10, 14 января 2011
ну у ретро есть *сроки годности* так сказать =)) как у антиквариата и винтажа =))
А олдскул -- свободно от времени, оно определяется характером и тенденцией на тот момент. =))
Oldschoolman
13:00, 17 января 2011
Пожалуй, соглашусь. Хотя есть и другие отличия, как мне представляется.
Вот, потренировался в написании статей для Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Олдскул
Красная_Советская_Ртуть
21:57, 17 января 2011
Есть, просто мне хотелось быть краткой, иначе, если понесёт, то могу надолго углубиться в тему =))
Оки, почитаю - отпишусь =))
Красная_Советская_Ртуть
22:29, 18 января 2011
хех, =))
Я прочитала, соглашусь с Олей на счёт академичности, или можно это назвать вроде визуальной последовательности. Мы ведь привыкли читать википедию, а там всё-таки есть какая-то форма. Вот например, мне сразу бросилось в глаза громадное кол-во сносок, не успеваешь въехать в тему а там сразу "...на-на-на...другое дело — олдскул. А в чем разница — поди пойми! " и вообще тогда с мысли сбиваешься =)) вроде как хочешь понять -что это, а автор ещё больше запутывает. Мне кажется нужно написать весь текст в форме темы "Олдскул в массовой культуре" вот там всё чётко, с толком написано. А уже ниже можно и на Олдсульщика сослаться для примера... А так всё понравилось, и тема интересная.
Красная_Советская_Ртуть
23:15, 18 января 2011
Спасибо, и я тебя! Как ты думаешь, Олдскульщик на меня не обидется за самодеятельную критику?
olgashnei
23:20, 18 января 2011
Да не должен, вроде... :-)) Тем более, мы с тобой выступаем Единым Фронтом! :-))
olgashnei
23:57, 18 января 2011
На конструктивную критику умные люди не обижаются! Во всяком случае, не показывают этого... ;-)) Мы же по-доброму! :-))
olgashnei
00:14, 19 января 2011
А он по-вечерам что-то не общается... Наверное, творчеством занимается... )) Может, завтра выскажется?
Oldschoolman
10:58, 19 января 2011
Даже неловко встревать в этот поток женственности со своей сиволапой брутальностью.
Помолчу, пожалуй. Мужчины любят глазами. Или вроде того.
Oldschoolman
12:23, 19 января 2011
Да что со мной толстокожим станется. Побаловали старика шелестом дамских платьев. Фру-фру, как говорят французы. Хорошо...
Добрый день, согласен!
olgashnei
13:03, 19 января 2011
:-)) Даже не спорите? Да что это случилось? Вы, правда, не обиделись? Мы хотели - как лучше... ))
Oldschoolman
13:29, 19 января 2011
Мы разве не на "ты"?
А я всегда спорю? Не обижаюсь я точно никогда. Особенно на женщин :) Правильно написали - статейка-то ангажированная. Так стало лучше! У вас получилось, умницы :)
Oldschoolman
16:40, 19 января 2011
Я тоже! Когда у тебя встречаются две женщины, да еще знакомые между собой - это знаешь ли...
olgashnei
16:44, 19 января 2011
Да... Чревато )) Но мы только слегка тебе кости перемыли... По-доброму!
Красная_Советская_Ртуть
18:28, 19 января 2011
Вы как буд-то о *разных беспокойствах говорите. или мне кажется...
Жаль что опоздала на диалог =)) Фру-фру! =))
Красная_Советская_Ртуть
18:51, 19 января 2011
нууу...*играя локоном* =)) давай отпустим!, мы ж пообещали быть добрыми, =)) а то коварно выманивать из берлоги сволапого брутальца, да ещё в зимний период, черевато последствиями =))
Oldschoolman
10:40, 20 января 2011
Мир на лапу не намажешь... Вы поосторожнее с локонами впредь.
А то ведь "фру-фру" может превратиться в "хрум-хрум". С голодухи-то. Кстати, дамы, чтобы тему два раза не поднимать. Вы уж помогите олдскульщику с "секс-символами", а? http://oldschoolman.livejournal.com/2661.html
olgashnei
17:27, 20 января 2011
Добрый вечер! Наверное, ты немного не по адресу обратился... Как могут женщины выбирать секс-символ? Они выберут... ;-)) Мне лично в детстве казалась самой красивой Светличная из "Бриллиантовой руки". Один халатик с перламутровыми пуговицами чего стоит...:-))
Oldschoolman
17:46, 20 января 2011
Там где секс-символы, там и сексизм. Но это лишь на первый взгляд.
Только женщины и выбирают всегда. Мужчины лишь соглашаются, тебе ли не знать. Насчет Светличной как раз пишу, что сексапильность на экране была дозволена только буржуазным и несостоятельным элементам наподобие гостиничной профурсетки. А если из 80-х взять?
olgashnei
17:59, 20 января 2011
Пристрастий и симпатий не меняю: Светлана Светличная - на все времена!
Красная_Советская_Ртуть
18:13, 20 января 2011
Оль, мы и тута с тобой сошлись! Давайте начнём здесь новую ветку а то сообщ. скукожились, Щас я напишу всех секасов и символов, таких много !
|
|